Зачем нужен сайт
Интернет – постоянно растущее информационное пространство, размеры которого практически невозможно измерить. Сотни тысяч деловых сайтов и многомиллионная аудитория – это ли не мощное средство, открывающее новые возможности продвижения бизнеса и продукции, поиска новых клиентов и партнеров?
Для начала давайте разберемся, каким образом вы можете:
- представить в Интернет свою компанию;
- рассказать о себе всему миру;
- улучшить обслуживание клиентов и сократить затраты;
- выявить новые каналы сбыта;
- обеспечить конкурентное преимущество.
Таким инструментом является web-сайт. В сегодняшнем бурно развивающемся мире наличие сайта становится полезной частью успешного ведения бизнеса и важной частью имиджа компании.
Web-сайт – это ваш виртуальный офис
Он работает круглосуточно и принимает одновременно сотни и тысячи человек, как ваших соседей, так и людей, находящихся на другой стороне земного шара. Только российская аудитория Сети составляет от 4 до 7 млн. человек! Посетители получают возможность в удобное для них время самостоятельно получить необходимую информацию о вашей компании, ознакомиться с товарами и услугами, которые вы предлагаете.
Web-сайт легко интегрируется с автоматизированными системами, которые уже сейчас используются в вашей компании. Благодаря этому размещение актуальной информации не составит труда.
Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.
Сайт – это реклама
Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий.
Реклама в интернете обладает рядом преимуществ:
- это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени;
- стоимость рекламных мероприятий в сети гораздо ниже при той же отдаче;
- веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение.
В руках маркетолога сайт превращается в средство получения самой разнообразной статистики, которая эффективно используется в работе. Таким образом, вы получаете механизм персонального подхода к клиенту.
Сайт – это снижение затрат
Грамотная, вдумчивая работа по созданию бизнес-проекта позволяет снизить накладные затраты при работе с клиентами, увеличить эффективность рекламных кампаний, упростить общение с партнёрами, оптимизировать бизнес-процессы.
Обратная связь с клиентами
Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д.
Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта.
На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.
Имидж
Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов.
Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании.
Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.
Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных посетителях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.
|